Тюнинг КПП

Добрый день. Сегодня мы поговорим о выборе кпп для вашего переднеприводного автомобиля.

Существует целый ряд спортивных КПП на ваз. Но какой же ряд выбрать для вашего мотора? и в каких целях вы хотите эксплуатировать автомобиль.

Я расскажу о рядах на которых я сам ездил. Первый ряд который у меня стоял это 11 ряд с парой 3.9. мотор был 1.6 карбюратор вал был 10.93, легкий низ выпуск,пиленная голова. Но для моей коробки на которой был 11 ряд мне показалось что мой мотор слабоват. так как были провалы на переключении на 4 и 5 передачу, мотору было тяжело их раскручивать и этот ряд мне не подошел я думаю такой ряд хорош для мотора мощностью лошадок в 140.

Следующий ряд у меня был 18-й пара была 4.3 блокировка, мотор также остался с легким низом но уже перешел на инжектор, стоял ресивер торгмаш, дроссель 54, волговские форсунки, и вал я поставил более злой СТОЛЬНИКОВ 11.8 С ФАЗОЙ 322. 18-й ряд отлично себя показал на коротких дистанция, подкхват был отличный на каждой передаче и все пять передач я отправлял в отсечку для города было самое то))) Но когда я выезжал на трассу тут начинались проблемы с тем что передачи короткие и при скорости в 120 км/ч тахометр показывал 4000 об/мин, и мне не нравилась преодолевать большие расстояния на таких высоких оборотах. И поэтому мое мнение что эта коробка для города и для гонок со светофора))

Сейчас я собираю 8-ми клапанный мотор на 78 облегченном колене кованной поршневой, ГБЦ на больших клапанах вал остался стольников 11.8 изменилась система впуска, теперь она стала 4-х дроссельной от СТИНГЕР и впрыском закиси и для этого мотора я думаю оптимально будет установить 7-й ряд с главной парой 4.1 и блокировкой килограммов в пять. На седьмом ряде я еще не ездил но отзывы от людей которые занимаются авто спортом положительные, сразу скажу что на такой коробке будет трудно передвигаться по городу так как первая передача здесь очень длинная и разогнаться можно на ней до 100 км/ч.

Желаю всем удачи.
Тюнинг КППТюнинг КППТюнинг КПП4.3K9 ноября 2014 @id5160Комментарии