НовинкиАкцииКонтактыУсловияЗаказыОтзывыОбъявленияМастерскиеАвто

Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80

Ø100

Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80 в Туапсе

CV100-80CV100-80
1050 ₽
1000 ₽ (-5%)
Цена за штуку
Размер упаковки : 80*100*100 мм
Вес упаковки : 450 г
Артикул : CV100-80
Артикул производителя : CV100-80
Производитель : belais
Страна производитель : Россия
Туапсе — под заказ
ОписаниеВоронка - ремонтная вставка в корпус катализатора взамен неисправного катализатора.

Преимущества перед существующими аналогами :

1. Воронка изготовлена из того же материала, что и корпус катализатора: нержавеющей стали толщиной 1.5 мм.
2. Шумовые характеристики равны характеристикам штатного катализатора.
3. Ресурс воронки равен ресурсу корпуса катализатора, т.е. неограничен.
4. В отличие от штатного катализатора, воронка не создает динамического сопротивления (не «душит» двигатель).
5. Удобство и простота монтажа, возможность придания различных форм кустарным способом (можно в тисках сжать корпус и подогнать под овал любого размера).
6. Придает жесткость корпусу катализатора.
7. Избавляет от звона стенок корпуса пустого катализатора.

Катализатор


Конусная вставка


Как мы видим на рисунках, импульсная ударная нагрузка приходится на прямую стенку. В варианте конусной вставки, большая часть импульсного давления газов и звуковой волны попадает дальше в выхлопную систему по центральному патрубку.

Воронка


На видно, что импульсная ударная волна выхлопных газов приходится на стенку воронки под углом. В результате поток выхлопных газов перенаправляется к центру воронки. Поскольку в центре воронки диаметр выходного отверстия существенно меньше диаметра входного отверстия, в конце воронки происходит поджатие (не путать с сопротивлением) потока выхлопных газов, что позволяет сгладить пульсирующую нагрузку от работающего двигателя и сделать течение выхлопных газов спокойным и равномерным. При этом излишек давления сбрасывается через боковые отверстия воронки. Воронка не создает сопротивления для течения выхлопных газов поскольку суммарная площадь центрального и боковых отверстий согласована с площадью отверстия входного патрубка в корпус катализатора. В итоге конструктивные особенности воронки позволяют успокоить и сгладить пульсирующее давление выхлопных газов от работающего двигателя и сделать течение газов в выхлопной системе равномерным.

Что происходит со звуковой волной?



Все помнят как работает рупор: он способствует лучшему распространению звуковой волны. Воронка перевернута в обратную сторону и поскольку, согласно физическому закону (угол падения равен углу отражения), звуковая волна, отражаясь от стенок воронки разворачивается в обратную сторону к двигателю. Так как частота звуковой волны из двигателя и частота отраженной волны из воронки одинаковые, то на встречных курсах они друг друга подавляют и рассеивают.

Фотографии
Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80Воронка коллекторная в корпусе «belais» Ø100*80
Комментарии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.