Актуатор турбины (0.6 - 1.37 Bar)Актуатор турбины (0.6 - 1.37 Bar)

Актуатор турбины (0.6 - 1.37 Bar)

#7528
Регулировка давления актуатора изменяется увеличением длины штока:

1.0 мм 0.074MPa 0.74Bar 10.73Psi
2.0 мм 0.081MPa 0.81Bar 11.75Psi
3.0 мм 0.086MPa 0.86Bar 12.47Psi
4.0 мм 0.093MPa 0.93Bar 13.49Psi
5.0 мм 0.098MPa 0.98Bar 14.21Psi
6.0 мм 0.102MPa 1.02Bar 14.79Psi
7.0 мм 0.107MPa 1.07Bar 15.52Psi
8.0 мм 0.113MPa 1.13Bar 16.39Psi
9.0 мм 0.118MPa 1.18Bar 17.11Psi
10 мм 0.123MPa 1.23Bar 17.84Psi

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования.



A = 48 мм
B = 48 мм
C = 118 мм
D = 40 мм
E = M6x1
F = 12 мм
G = M6x1
H = 34 мм
J = 62 мм
K = 7,7 мм
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.